Продвижение вирусной открытки

открытки продвижение вирусной открытки Вирусный маркетинг работает там, где традиционные средства не приносят успеха. Аналитика интернет-рекламы показывает, что такая технология продвижения может быть чрезвычайно плодотворной.

Что такое вирусный маркетинг

Распространение информацииСтратегия возникла в результате появления теории о том, что идеи могут распространяться подобно вирусам. Технология представляет собой набор эффективных рекламных инструментов для увеличения популярности бренда и объемов продаж. Характерная особенность вирусного маркетинга — интересный контент, который, попав в благоприятную среду, начинает распространяться «зараженными» его содержанием пользователями по интернету.

Решающую роль в успехе таких кампаний играет практическая ценность рекламного сообщения. Она во многом определяет потенциал публикуемых материалов. Известно, что люди предпочитают делиться с друзьями той информацией, которая могла бы им пригодиться. Узнать темы, формат, вид публикаций, которые наиболее популярны у целевой аудитории, поможет анализ интернет-рекламы.

Вирусная кампания строится по формуле: позитивное сообщение + сильный эмоциональный посыл + практическая польза контента.

Инструменты рекламной стратегии:

  • видео (ролики, клипы, трейлеры);
  • текст (статьи, анекдоты, стихи);
  • аудиофайлы;
  • фотографии, открытки;
  • игры, конкурсы;
  • электронные книги.

Примеры

  • Блестящий ролик компании Blendtec сделал почти невозможное. Его создателям удалось привлечь более 18 млн пользователей сети демонстрацией простого кухонного блендера. В видеоролике показана вся мощь бытового оборудования. В качестве примера использован iPad марки Apple, который представитель компании измельчил в блендере в труху. В ролике присутствуют все составляющие успешной вирусной кампании: позитивное сообщение + сильные эмоции + практический посыл.
  • Европейские студенты придумали компьютерную игру «русская рулетка».Убитому участнику предлагают покинуть виртуальную жизнь, удалив аккаунт в соцсети, и отправиться в поездку по России. Идея принадлежит водочному бренду «Русский стандарт».
  • Авиакомпания Air New Zealand представила увлекательный ролик, в котором представлены правила безопасности полетов в виде трилогии «Хоббит: Битва пяти воинств».

Высокий потенциал для вирусной стратегии продвижения представляют социальные сети и персональные блоги. При распространении рекламы используются площадки: YouTube, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram. Информация может распространяться через лидеров мнений — известных блогеров, представителей шоу-бизнеса, актеров, других людей, чье мнение является авторитетным.

Вирусный маркетинг, как и любая другая рекламная стратегия, имеет преимущества и недостатки.

Средства распространения информацииДостоинства:

  • небольшой бюджет на подготовку материалов;
  • экономия на затратах по продвижению продукта;
  • проверенный источник рекламы — друзья пользователя, а не СМИ;
  • огромный творческий потенциал кампании.

Недостатки:

  • отсутствие четких метрик, что усложняет оценку результатов;
  • нет идеального рецепта для создания рекламы, которая принесет 100% успех.

Вирусный маркетинг в гостиничном бизнесе

Стратегия продвижения дает возможность ненавязчиво продемонстрировать преимущества отеля, используя для привлечения потенциальных клиентов огромный потенциал, которым обладает интернет.

Воспользовавшись инструментами вирусного маркетинга, можно рассказать пользователям о:

  • шикарной панораме из окон апартаментов;
  • хорошей подъездной дороге с освещением;
  • охраняемом паркинге;
  • отличных блюдах в ресторане;
  • комфортабельных номерах;
  • приветливом персонале, который готов к любым капризам постояльцев.

Помогут приобрести популярность отелю смешные истории, сплетни, слухи, провокационные статьи, намеки на увлекательные квесты, которые ожидают гостей.

Используйте различные инструменты маркетинга, чтобы сделать ваш бизнес более узнаваемым и, как следствие, более прибыльным.


Источник: http://www.digitalwill.ru/encyclopedia/virysnui-marketing



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Вирусный маркетинг в социальных сетях, примеры. Вирусная Кожа пупырышками на локтях

Продвижение вирусной открытки Продвижение вирусной открытки Продвижение вирусной открытки Продвижение вирусной открытки Продвижение вирусной открытки Продвижение вирусной открытки Продвижение вирусной открытки Продвижение вирусной открытки

Похожие новости